Офисный профессионал: 10 ненавязчивых советов

Ключевые слова: профессионал, офис, работа, правила

Наткнулся на статью американского автора о признаках профессионализма офисного сотрудника. Её смысл сводится к тому, что даже на самом пропащем рабочем месте есть возможность заявить о себе. Есть 10 простых правил, которые Вы соблюдаете и растете или не соблюдаете и с Вами ничего не происходит. Некоторые из них наполнены некоторым смыслом.

Я субъективно подразделил предложенные правила на 3 группы по степени значимости:

Группа 1. Важные правила

Правило 1: Впечатление есть реальность. Сделайте из себя брэнд. Вас считают занудой? Значит Вы зануда. Горячая голова? Мальчик на побегушках? Ищите ответ в глазах коллег. А главное – вырабатывайте в себе поведение человека, которым Вы хотите стать в глазах окружающих. Еще: чтобы не испортить свой брэнд не водитесь с профессиональным отребьем!
Правило 2: Фильтруйте работу. Вы тратите время в любом случае. Выбирайте с умом дела, на которые Вы тратите свое время. Достойные дела легко отличить, критерий один – перспективность. Делайте дела, которые принесут пользу в будущем или хотя бы станут возможностью.
Правило 3: Письменно фиксируйте всё, особенно детали предстоящих дел. Во-первых это упорядочивает мысли, во-вторых, Вам не придется отвлекать и напрягать начальство лишними расспросами о деталях.

Группа 2. Менее важные правила

Правило 4: Не обсуждайте вопросы зарплаты с коллегами – это вызывает напряжение в отношениях. Обсуждать зарплату можно только с супругом, родителями и бухгалтером.
Правило 5: Будьте честны с коллегами, но знайте меру честности! Пусть Ваши разговоры с коллегами будут иметь легкий и опосредованный характер. Редко кому интересна чья-то голая правда, у какждого уже есть одна – своя.
Правило 6: Не нойте. Если у Вас проблемы с офисным оборудованием или отношениями с коллегами, есть три варианта. Они даны в порядке предпочтительности:
1. Сообщите о том, что у Вас проблемы вышестоящему начальству.
2. Решите проблему самотоятельно.
3. Терпите.

Группа 3. Условно важные правила

Правило 7: Не напивайтесь на корпоративках. В понедельник Вам напомнят о Ваших подвигах.
Правила 8-9: Не рассказывайте о прошлых подвигах, не пытатйтесь совершать то, что в прошлом было подвигом. В новых обстоятельствах подвиг может быть воспринят как оскорбление.
Правило 10: Улыбайтесь каждый день, потому что каждый день – это первый день Вашей будущей карьеры.

CHELPRO.RU — автор и источник


Прямая активная ссылка на CHELPRO.RU является обязательным условием копирования любых материалов данного сайта.

Рекомендуем прочитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *