Личность профессионала: структура и развитие. Личные качества человека: список-перечень из 30 профессионально важных качеств личности

Ключевые слова: личностные качества профессионала, формирование личности, список личных качеств для резюме

Профессионал – это не только оптимизирования деловая единица. В первую очередь любой профессионал – это такой же человек со своими принципами и желаниями, который вступает в контакт с множеством других людей.

Общение с людьми – это часть работы профессионала, однако самое эффективное общение происходит не по-профессиональному, а по-человечески. Чтобы наладить контакт с аудиторией профессионал развивает и использует свой личный арсенал, другими словами, совершенствует весь спектр своих личностных качеств.

В одной из предыдущих тем мы уже рассматривали профессиональные качества человека, в этой теме рассмотрим личные. Для формирования списка-перечня личных качеств профессионала были использованы мнения высокоранговых и не очень людей, кодексы профессиональной этики и другие источники, однако важнее отметить, что в основу легли оснвные человеческие принципы совместной деятельности.

Перед Вами 30 профессионально важных качеств личности, читайте и отмечайте качества, которые Вы считаете для себя самыми важными (можно отметить от 1 до 30 качеств). Если Вы считаете, что есть еще качества, которые отсутствуют в данном списке, Вы можете добавить их в комментариях.

Итак, профессионал:

Статистика

Загрузка ... Загрузка ...

К тридцати перечисленным в списке качествам, добавлю лишь еще одно, возможно с профессиональной точки зрения самое главное и самое ценное с точки зрения любого клиента и партнера: личность профессионала любит то, что делает профессионал.

CHELPRO.RU – автор и источник


Прямая активная ссылка на CHELPRO.RU является обязательным условием копирования любых материалов данного сайта.

Рекомендуем прочитать:

3 мысли о “Личность профессионала: структура и развитие. Личные качества человека: список-перечень из 30 профессионально важных качеств личности”

  1. Очень интересно, что доброжелательность люди оценивают выше, чем конфиденциальность и ответственность.
    Нужен вам доброжелательный профессионал, который не умеет хранить секреты и не отвечает за свои слова и поступки?

  2. Александр:

    Скромность
    Кротость

  3. Что значит управляет своими словами, — держит слово?
    Можно перевести на русский?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *